Добро пожаловать на страницу Might&Magic Chess Royal. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о юнитах и синергиях в этой замечательной игре. Все юниты и синергии разделены по уровням, классам и фракциям. Используйте фильтры, чтобы выбрать нужную категорию. Эта страница будет обновляться с каждой новой функцией и после введения любого нового юнита или синергии.
Обзор Might & Magic Chess Royal
ЮНИТЫ MM CHESS ROYALE
Наши рекомендации по лучшим юнитам в игре…
В Might&Magic Chess Royal юниты могут быть набраны за золото и выставлены на стол для борьбы с вражескими юнитами. Каждый отряд начинается с 1 звезды и может быть улучшен до 2 звезд, а затем до 3 звезд. Для получения 2-звездочного юнита необходимо набрать 3 одинаковых юнита, и вы получите нового юнита со значительно более высокими характеристиками. Для получения 3-звездочного юнита вам понадобится 3 идентичных 2-звездочных юнита (всего 9 1-звездочных юнитов). Юниты могут быть разделены по классам и фракциям. Классы юнитов: дух, воин, страж, маг, ассасин и дракон. Фракции юнитов — это Крепость, Прибежище, Некрополь, Стронгхолд, Сильванс и Подземелье. На этой странице вы найдете полное описание каждого юнита, а также предложения о возможном взаимодействии с другими юнитами.
Примечание: Используйте кнопку «1» в правом нижнем углу, чтобы вернуться к этому разделу.
В игре Might&Magic Chess Royal синергии дают определенные мощные баффы, если вы объедините достаточное количество юнитов одного класса или фракции. Существуют синергии фракций и синергии классов. Для синергии фракций вам потребуется 3 — 4 юнита из одной фракции. Синергия классов может быть частичной или полной. Для частичной синергии классов требуется 2 юнита одного класса, а для полной синергии классов — 4 юнита одного класса. Частичная синергия как минимум в 2 раза слабее полной синергии. Существует также синергия Дракона, но для этой синергии вам понадобится только один юнит из класса Дракона, потому что если юнитов Дракона будет больше, синергия не сработает. Мы полностью описали все синергии, доступные в игре на данный момент, и добавили предложения о синергиях, которые можно получить, пока вы собираете выбранную синергию.
Примечание: Используйте кнопку «2» в правом нижнем углу, чтобы вернуться к этому разделу.
СИНЕРГИЯ КРЕПОСТИ
Синергия крепости требует 6 юнитов из фракции крепости, в то время как частичная синергия требует только 3 юнита…
Синергия Крепости требует 6 единиц от фракции Крепости, а частичная синергия требует только 3 единицы от фракции Крепости. Полная синергия крепости дает 35% шанс оглушения врагов на 1,5 секунды при каждом ударе, а частичная синергия крепости дает 20% шанс оглушения при каждой атаке. Юниты крепости — это боевой гном, жрец рун, валькирия, элементаль лавы, огненный гигант и красный дракон. Бафф крепости очень мощный и может стать решающим для исхода битвы, так как оглушению невозможно противостоять. Разница между частичным и полным баффом не так велика, но все же значительна. При полном баффе каждый третий удар будет оглушать противника, а при частичном — только каждый пятый. Сбор частичного баффа не должен быть проблемой, потому что у вас есть несколько вариантов — вы можете набрать Боевого гнома, Элементаля лавы и Валькирию в погоне за синергией Хранителя и Воина или набрать Жреца руны, Огненного гиганта и Красного дракона для синергии Мага и Колосса. Если вы решите собрать полный бафф Крепости, у вас будет только два возможных варианта — собрать синергию Воина или собрать синергию Мага вместе с синергией Крепости. Сомнительно, какой вариант лучше, потому что с синергией воина вы получите столь необходимый DPS, который особенно нужен юнитам крепости, а с синергией мага вы получите исцеление, которое также необходимо всем юнитам крепости. Маловероятно, что ход битвы позволит вам получить полную синергию Крепости, но если вам все же удастся ее получить, шансы на победу в конце концов резко возрастут.
СИНЕРГИЯ ХЕВЕНА
Синергия Хэйвен требует 4 юнитов из фракции Хэйвен, в то время как частичная синергия Хэйвен требует только 2 юнитов Хэйвен.
Для синергии Хэйвен требуется 4 единицы из фракции Хэйвен, а для частичной синергии Хэйвен требуется только 2 единицы Хэйвен. Полная синергия Хэйвен дает возможность всем юнитам Хэйвен прожить еще 4 секунды после получения смертельного урона. Частичная синергия Хэйвен дает возможность всем юнитам Хэйвен прожить еще 1 секунду после получения смертельного урона. Этот бафф очень мощный, если он полный, но для его получения требуются все существующие юниты Haven — Justicar, Swordmaster, Zealot и Archangel. Очевидно, что набрать всех 4 юнитов Haven может быть проблематично, так как все они принадлежат к разным классам, что не позволяет сосредоточиться на определенной синергии при создании полного баффа Haven. Тем не менее, если вы хотите получить выгоду от баффа Хэйвена, вам определенно следует набрать полный бафф, потому что частичный бафф буквально бесполезен. Привлечение всех 4 членов фракции Haven открывает два возможных варианта построения других синергий. Первый вариант — объединить синергию воина и синергию ассасина для получения максимального потенциального урона. Этот вариант иногда может творить чудеса, но в то же время ваша армия будет очень слабой и, скорее всего, вы не сможете набрать Дракона. Другой вариант — объединить синергию магов и синергию стражей. Если вы выберете этот вариант, у вас будет большое количество поддержки и исцеления, вы сможете набрать дракона, но ваш урон будет посредственным. Поскольку все юниты Хэйвена очень хорошо проявляют себя на поле боя, есть большая вероятность, что вы будете вынуждены гнаться за синергией Хэйвена, но это приведет к катастрофе, если вы не сможете набрать юнитов, необходимых для других синергий, которые дополняют синергию Хэйвена.
СИНЕРГИЯ НЕКРОПОЛЯ
Синергия Некрополиса требует 3 единицы из фракции Некрополис…
Синергия Некрополиса требует 3 юнитов из фракции Некрополиса. Завершенная синергия Некрополя дает право всем юнитам Некрополя порождать 2 звезды Призрака после смерти. К юнитам Некрополя относятся Призрак, Вампир, Лич и Костяной Дракон. Эта синергия может показаться не очень мощной, но она может стать решающей в ближних боях, когда противники имеют схожие силы. Поскольку в начале боя следует избегать Призрака, для завершения синергии Некрополиса вам понадобятся Вампир, Лич и Костяной Дракон. Эти три юнита открывают различные другие комбинации. Вампир является частью синергии ассасина, а Лич дает синергию мага в сочетании с зилотом, дриадой или жрецом руны. Если вы будете стремиться к баффу ассасина в погоне за синергией Некрополиса, вы также сможете собрать синергию Хэйвена, что может обеспечить вам место в топ-5. Синергия Некрополиса становится доступной в конце игры, но она стоит вашего времени и ресурсов. Синергия Necropolis практически хорошо сочетается с любой другой синергией, но такие синергии, как Assassin, Mage и Haven, легче собрать, если вы с самого начала сфокусируетесь на синергии Necropolis.
СИНЕРГИЯ ОПЛОТА
Синергия стронгхолда требует 4 юнитов из фракции стронгхолда, в то время как частичная синергия стронгхолда требует только 2 юнитов…
Stronghold Synergy требует 4 единицы от фракции Stronghold, в то время как частичная Stronghold Synergy требует только 2 единицы. Полная синергия стронгхолда наносит 150% урона случайному юниту стронгхолда, когда юнит стронгхолда погибает. Частичная синергия стронгхолда дает 75% урона выжившему отряду стронгхолда, когда другие отряды стронгхолда погибают. К отрядам Stronghold относятся гноллы, орки, циклопы и бегемоты. Эта синергия может быть очень мощной, так как все юниты Stronghold обладают потрясающим уроном, поэтому некоторые юниты, такие как Orc или Behemoth, могут буквально расстреливать врагов. Приобретение баффа Stronghold — легкая задача, поскольку все юниты Stronghold очень полезны в ранней игре, когда вы можете их набрать. Поскольку Циклоп и Бегемот уже дают частичный бафф Колосса, вам решать, будете ли вы искать синергию Воина (Орк), одновременно собирая синергию Стронгхолда. Если вы решите пойти этим путем, то перед вами встанет дилемма: собрать синергию человека или синергию крепости. Человеческая синергия даст вам поддержку и исцеление, а Крепость позволит вам набрать Огненного гиганта и Красного дракона. В обоих случаях Stronghold Synergy обеспечит вам столь необходимый урон, которого не хватает человеческим и крепостным юнитам. В целом, синергия Стронгхолда — это МЕТА на данный момент.
СИЛЬВАНСКАЯ СИНЕРГИЯ
Сильванская синергия требует 6 юнитов из фракции Сильван, в то время как частичная Сильванская синергия требует только 3 юнита этого происхождения…
Сильванская синергия требует 6 единиц фракции Сильван, в то время как частичная Сильванская синергия требует только 3 единицы этого происхождения. Полная Сильванская синергия дает 25% шанс всем сильванским юнитам нанести ответный удар, когда их атакуют, нанося 150 DMG. Частичная Сильванская синергия дает 15% шанс каждому сильванскому юниту вызвать тот же эффект. Сильванская синергия может сыграть решающую роль в исходе битвы, если она полностью завершена, так как она дает 150 DMG после каждой четвертой полученной атаки, что значительно увеличивает общий урон. Частичная Сильван Синергия не так сильна и дает дополнительный урон только после 6 полученных атак, что может быть бесполезно, так как половина отрядов Сильванов будет мертва после 6 атак. Это практически означает, что если вы хотите получить выгоду от сильванского баффа, вам придется набрать все 6 сильванских юнитов. Сильванские юниты — это друид, дриада, треант, рейнджер, лунная лань и зеленый дракон. Дриада и Лунная лань дают частичный бафф Духа, но все остальные сильванские юниты относятся к другим классам, а это значит, что у вас будет только два варианта создания полезных команд. Первый вариант — построить синергию магов с Дриадой, Зилотом и Рунным жрецом или Личем. Этот вариант обеспечивает дополнительное исцеление и урон, но в качестве фронтальной защиты у вас останутся только Треант и Лунная лань. Второй вариант — построить полную синергию Колосса с синергией Сильвана или построить полную синергию Духа в сочетании с частичной синергией Колосса. Проблема второго варианта заключается в том, что вам придется набрать 9 юнитов в обоих вариантах, и вам, вероятно, будет не хватать урона. Полная синергия Sylvan Synergy может быть потрясающей, но для создания всей команды вам потребуется удача в наборе. Именно по этой причине создание Сильван Синергии не должно быть вашей основной стратегией в Chess Royale.
СИНЕРГИЯ ПОДЗЕМЕЛИЙ
Синергия подземелий требует 3 единицы из фракции подземелий…
Синергия подземелья требует 3 единицы из фракции «Подземелье». При использовании синергии подземелий в начале боя вызывается дубликат 1 случайного союзного юнита. Эта синергия чрезвычайно мощная, но проблема с ней заключается в силе юнитов Подземелья. К юнитам подземелья относятся троглодит, гарпия, гидра и сталкер. Троглодит — это юнит духа, и, к сожалению, сбор частичного баффа духа обычно не включает в себя вербовку троглодита. Гидра — самая слабая из всех драконов и не имеет атакующего умения, а Сталкер — самый слабый из всех эпических юнитов, и ее часто избегают, даже если она нужна для получения мощного баффа ассасина. После переделки дальность атаки Сталкера увеличилась, и она не подвергается опасности, как раньше. Если вы решили пойти в Подземелье, несмотря на то, что юниты Подземелья плохи, вы также должны попытаться собрать полную синергию Ассасина и, возможно, частичную синергию Духа. Синергия Подземелья дополняет все остальные синергии и может быть собрана очень быстро, если вам повезет завербовать Сталкера в начале игры. Иметь еще одного бесплатного юнита всегда хорошо, но трудно завершить синергию Подземелья и ожидать, что юниты Подземелья продержат вас достаточно долго, чтобы набрать юнитов, которые действительно принесут вам победу.
СИНЕРГИЯ ДУХА
Синергия Духа требует 4 юнитов из класса Духов, в то время как частичная синергия Духа требует только 2 из этих юнитов…
Синергия духа требует 4 юнитов класса «Дух», в то время как частичная синергия духа требует только 2 из этих юнитов. Полная синергия духа снижает броню всех врагов на 5, а частичная синергия духа — на 3. Единицы духа — призрак, троглодит, дриада и лунная лань. После переделки Синергия духа становится полезной, потому что Дриада и Лунная лань — сильваны, а они оба очень хорошие юниты. Синергия духа снижает броню всех противников, поэтому она дополняет все остальные синергии, но, тем не менее, маловероятно, что вы будете использовать полный бафф синергии духа. Короче говоря, частичная синергия духа всегда будет строиться с Дриадой и Лунной ланью, и только если вы хотите собрать бафф подземелья, вы будете вынуждены набрать Троглодита. О Призраке как о единице не может быть и речи, он даже не нужен для баффа Некрополиса. Если вы хотите собрать полную Spirit Synergy, несмотря на все эти факты, у вас будет только один вариант создания полной команды — вам придется собрать еще и полную Sylvan Synergy. В целом, синергия духа больше не является синергией, которую вы хотите избегать, но она также не может сравниться с другими более полезными синергиями.
СИНЕРГИЯ ВОИНА
Синергия воина требует 2 юнитов класса «Воин»…
Синергия воина требует 2 единицы класса «Воин». Полный бафф воина увеличивает урон всех союзников на 25. Воины — это Орк, Валькирия и Архангел. Синергия воина — это синергия, которая будет использоваться всеми по нескольким причинам: ее легко построить, все воины — хорошие юниты, и, что самое главное, эта синергия оказывает наибольшее влияние на остальную команду по сравнению с любой другой синергией. Синергию воина можно комбинировать с любой другой синергией в зависимости от ваших возможностей по набору войск. Однако лучше всего планировать все заранее, поэтому вам следует решить, с чем сочетать синергию: с баффом Стронгхолда, баффом Людей или баффом Крепости. Комбинация синергии воина с синергией стронгхолда, вероятно, лучший вариант, так как в процессе вы сможете собрать синергию колосса, но два других варианта также жизнеспособны. Синергия крепости даст вам контроль толпы и помощь самого могучего дракона, Красного дракона, а синергия человека даст вам поддержку и исцеление. Во всех трех вариантах у вас будет достаточно хорошая команда, чтобы попасть в Топ-5. Поскольку для создания синергии воина вам понадобится всего 2 юнита, возможности синергии воина практически безграничны, и вы не будете вынуждены строить упомянутые ранее синергии, если не хотите этого. Синергия воинов определенно является МЕТА в текущей версии игры.
СИНЕРГИЯ СТРАЖА
Синергия Хранителя требует 2 юнитов из класса Хранителей…
Синергия Хранителя требует 2 единицы из класса Хранителей. Полная синергия Хранителя дает 10 брони всем юнитам Хранителя. Юниты Хранителя — это боевой гном, мастер меча и лавовый элементаль. Как и синергия воина, синергия стража также требует только 2 юнитов, но в отличие от синергии воина, синергия стража имеет не так много вариантов для создания полной команды. Поскольку Боевой гном и Лавовый элементаль относятся к фракции Крепости, вы будете комбинировать синергию Хранителя, скорее всего, с синергией Крепости. Это позволит вам использовать синергию воина и частичную синергию колосса или синергию мага. Первый вариант даст вам больше урона, а второй — исцеления. Создание синергии Хранителя с Мастером меча маловероятно, но возможно, если вы хотите получить синергию Человека и Воина. Синергия Хранителя может быть полезна, если вы хотите усилить силу своих игроков первой линии, но я сомневаюсь, что кто-то будет это делать.
СИНЕРГИЯ МАГОВ
Синергия магов требует 3 единицы из класса магов…
Синергия магов требует 3 единицы из класса магов. Наличие 3 магов в вашей команде снижает сопротивление магии всех врагов на 15%. Сопротивление магии может показаться не очень важным, но на самом деле оно очень важно, потому что все умения юнитов считаются как магический урон. К магам относятся друид, жрец рун, зилот и лич. Все эти юниты пригодны для использования, и есть много вариантов для получения баффа мага, но проблема в том, что все маги принадлежат к разным фракциям, и эти фракции не дополняют друг друга. Однако, если вы хотите получить бафф на магов, вы можете объединить Рунного жреца и Зилота для комбо Крепость/Хевен, Друида и Лича для комбо Сильванс/Некрополис и Зилота и Лича для комбо Хевен/Некрополис/Ассасин. Как вы можете видеть, Зилот в сочетании с Личем дают вам лучшие возможности, а эти два мага идеально подходят для любой команды, независимо от синергии. Синергия магов не так сильна, как некоторые другие синергии, но вы наверняка будете иметь ее в своей команде победителей.
СИНЕРГИЯ АССАСИНОВ
Синергия ассасинов требует 3 единицы из класса ассасинов…
Синергия ассасинов требует 3 единицы из класса ассасинов. Наличие в команде 3 ассасинов дает 15% шанс нанести критический удар, равный 300% от первоначального урона. Ассасины — это Юстикар, Гарпия и Вампир. Очевидно, что в погоне за синергией ассасинов вы также можете получить синергию Хэйвена, синергию Подземелья или Некрополиса или две из этих синергий вместе. После переделки синергия ассасинов не так важна, как раньше, и будет собираться только в том случае, если ход боя позволит это сделать. 15% шанс нанести критический удар означает, что только после каждой шестой атаки вам будет гарантирован критический удар, и, честно говоря, это почти бесполезно, потому что почти любой враг будет мертв после шести ударов. К счастью, синергия Haven, Necropolis и Dungeon Synergy пригодна для использования, поэтому вы можете собрать и синергию Assassin Synergy. В целом, синергию ассасинов следует собирать только по обстоятельствам.
СИНЕРГИЯ ДРАКОНА
Синергия Дракона требует 1 единицу из класса Дракона…
Синергия дракона требует 1 единицу класса «Дракон». Эта синергия дает 40 дополнительной маны всем ближайшим союзникам, но действует только в том случае, если на столе находится только 1 дракон. Драконами являются Гидра, Зеленый дракон, Костяной дракон и Красный дракон. Гидра — самый слабый дракон, но она необходима для баффа в подземелье. Зеленый дракон очень силен, он нужен для синергии Сильвана, но этот бафф не открывает возможности для многих дополнительных синергий. Костяной дракон — легендарный юнит, который нужен для полезной синергии Некрополиса и который может заставить всех врагов замолчать на 6 секунд, решающим образом влияя на исход битвы. Красный дракон — самый могучий дракон, который является идеальным дополнением к любой команде и может быть использован для завершения синергии Крепости. Каждый дракон имеет значение на столе, поэтому крайне важно, чтобы вы наняли именно его. В зависимости от случая и вашей армии некоторые варианты лучше других, поэтому важно набраться терпения в ожидании выбранного вами дракона. Наличие двух драконов в армии — это не обязательно плохо, но это не позволит вам получить дополнительную ману для ваших юнитов.
СИНЕРГИЯ ОХОТНИКОВ
Синергия охотников требует 1 юнита из класса охотников…
Синергия охотников требует 1 единицу из класса охотников. Каждый охотник получает +20% скорости ATK, пока рядом с ним нет врага. Охотниками являются гноллы, рейнджеры и сталкеры. Пока в вашей команде есть один охотник, его урон будет значительно увеличен, пока он защищен от врагов. После переделки ассасины стали не так хороши, как раньше, поэтому охотники даже важнее, чем кажется на первый взгляд. Наличие Охотника — это всегда хорошо, тем более что синергии Stronghold (Гнолл), Sylvan (Рейнджер) и Dungeon (Сталкер) можно использовать и играть.
СИНЕРГИЯ КОЛОССА
Синергия Колосса требует 4 юнитов Колосса, в то время как частичная синергия Колосса требует только 2 из этих юнитов…
Синергия Колосса требует 4 единиц Колосса, в то время как частичная синергия Колосса требует только 2 таких единиц. Полная синергия колоссов увеличивает здоровье каждого колосса на 700 единиц. Частичная синергия колосса увеличивает здоровье каждого колосса на 300 единиц. Построение баффа Stronghold автоматически даст вам частичную синергию Колосса для Циклопа и Бегемота. Этот вариант наиболее вероятен, когда мы говорим о баффе Колосса, однако его можно построить и с другими юнитами. Треант и случайный колосс потребуются для усиления полной Сильванской синергии, а Огненный гигант может быть объединен с любым другим колоссом при построении команды вокруг Крепостной синергии. Синергия Колосса очень похожа на синергию Хранителя — она действует только на колоссов и улучшает силу ваших фронтальных отрядов. Эта синергия полезна, но вы можете сражаться и без нее. Строить стратегию на синергии Колосса имеет смысл только в том случае, если вы с самого начала хотите получить бафф Стронгхолда, в противном случае все зависит от обстоятельств.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ MM CHESS ROYALE
Информация о юнитах и руководства…
руководство, советы и рекомендации по шахматной рояли might and magic
ПРИЗРАК
Призрак — это обычный юнит Духа из фракции Некрополиса. Призрак — это боевая единица поддержки, основным умением которой является призыв призрачной реплики, наносящей средний урон и заставляющей замолчать цель, когда она проходит сквозь него. Призрак очень хлюпкий, а его урон ниже среднего. У него есть физическая дальнобойная атака, которая поражает врагов, находящихся на расстоянии до 3 клеток. Призрака лучше избегать, если вам не нужна синергия с Духом или Некрополисом.
ТРОГЛОДИТ
Троглодит — обычный юнит духа из фракции подземелий. Этот боец поддержки может стрелять магическим снарядом, который наносит огромный урон и заставляет замолчать одну цель. У него есть физическая дальнобойная атака, которая может поражать одиночные цели на расстоянии до 3 клеток. Троглодит еще более хлюпкий, чем Призрак, но у него несколько выше урон, а его главный навык определенно мощнее. Как и Призрака, троглодита следует избегать, если вы не хотите получить синергию Духа или Подземелья. Имейте в виду, что синергия подземелья может стать решающим фактором, поскольку она дает вам возможность получить дубликаты случайных союзников в начале боя.
ДРИАДА
Дриада — это редкий дух из фракции Сильванов. Дриада — целительница, которая может призывать исцеляющих светлячков, исцеляющих ближайших союзников на приличную сумму каждую секунду в течение 8 секунд. Дриада обладает физической дальнобойной атакой, которая может поражать цели на расстоянии до 3 клеток. Ее урон посредственный, но достаточно хороший для целителя. Дриада имеет увеличенные броню и здоровье и обладает хорошей живучестью для юнита дальнего боя. На самом деле, Дриада должна держаться поблизости от юнитов ближнего боя, чтобы успешно их лечить. Дриада всегда является безопасным выбором в начале, особенно если вы хотите получить частичную синергию духа с Лунной ланью. Если вы хотите получить полную синергию с Сильваном, это тоже может принести свои плоды, но более вероятно, что вы сосредоточитесь только на частичном баффе Сильвана с Треантом.
ЭЛЕМЕНТАЛЬ ЛАВЫ
Элементаль лавы — редкий юнит-страж из фракции Крепости. Этот танк может превращаться в чистую магму, которая наносит минимальный непрерывный урон всем ближайшим врагам и значительно увеличивает броню Lava Elemental, но не может атаковать или двигаться. Lava Elemental обладает средней атакой ближнего боя по одной цели и средним запасом здоровья. Его броня значительно выше, чем у других редких юнитов, но скорость атаки ниже. Лавовый элементаль может быть полезен на ранних стадиях в сочетании с Боевым гномом для получения баффа Хранителя или может быть частью комбо Крепости, получая шанс оглушить врагов каждым ударом. После доработки Lava Elemental больше не является последним выбором и может с успехом использоваться в различных командных комбинациях.
ГНОЛЛ
Гнолл — обычный охотник из фракции Stronghold. Гнолл — дальнобойный убийца, который может метать отравленные клинки в одну случайную цель, нанося незначительный начальный урон и большой урон в течение 5 секунд. Гнолл обладает дальнобойной атакой и способен поражать врагов на расстоянии 4 клеток, нанося значительно больший урон, чем любой другой обычный юнит. Это происходит за счет его живучести, так как даже имея приличное количество здоровья, Гнолл почти лишен брони. Гнолл всегда является безопасным выбором на начальном этапе, особенно если его можно комбинировать с другими юнитами Stronghold, такими как Орк или Циклоп, которые могут защитить его. Бафф Stronghold — это хорошо, но вам понадобится еще 3 юнита Stronghold, кроме Гнолла, включая Behemoth.
ОРК
Орк — это редкий воин из фракции Stronghold. Этот боец ближнего боя может впасть в состояние берсерка на 3 секунды, что значительно увеличивает его скорость атаки. Орк может атаковать только цели рядом с ним, но его урон самый большой в игре. По сравнению с другими необычными юнитами он довольно хлюпкий, хотя количество здоровья у него приличное. Вам определенно не следует ставить его впереди в одиночку, потому что он быстро умрет. Орк является частью мощной синергии воинов и очень полезной синергии стронгхолдов. Если вам посчастливится завербовать его в самом начале вместе с Гноллом, вы получите несколько ранних побед и сможете получить полный бафф Стронгхолда с 2 колоссами — Циклопом и Бегемотом. Орк будет нуждаться в лечении, поэтому разумнее всего как можно скорее объединить его с Dryad или Zealot.
ВАЛЬКИРИЯ
Валькирия — это редкий воин из фракции Крепость. Валькирия — это боец ближнего боя, который может взлететь в небо, а затем пикировать на случайного врага, нанося ему умеренный урон и оглушая его на 1,5 секунды. Даже будучи юнитом ближнего боя, Валькирия может поражать цели на расстоянии 2 клеток благодаря дальнобойности своего копья. У нее хороший урон и средняя бронезащита, но, тем не менее, она хлюпкая, так как ее HP посредственное. Валькирии нужны другие юниты-воины (Орк, Архангел) для получения баффа воина, который, вероятно, является самой мощной синергией в игре. Бафф крепости дает вам небольшой шанс оглушения при каждом ударе, и Валькирию можно успешно комбинировать с Боевым гномом и Элементалем лавы для частичного баффа крепости и баффа Хранителя.
ОГНЕННЫЙ ГИГАНТ
Огненный гигант — это эпический колосс из фракции Крепость. Огненный гигант — это танк, который может поражать одиночные цели, нанося огромный урон и оглушая их на 4 секунды. Он может атаковать только цели рядом с собой, его урон очень высок, но скорость атаки медленная. Батарея здоровья Огненного гиганта непомерно велика, к тому же он невероятно бронирован, что говорит о том, что он может выдержать даже самые сильные комбо. Бафф «Колосс» может увеличить запас здоровья еще больше, но для этого ему понадобится еще один юнит «Колосс». Он принадлежит к фракции Крепость, поэтому может быть частью комбо Крепость/Воин/Колосс. Бафф крепости получить несложно, но для получения этого баффа Огненный гигант должен сочетаться только с Валькирией и Красным драконом. Комбинировать его с крепостными юнитами Guardian не очень разумно, потому что в комбинации Colossus/Guardian вашей команде будет не хватать урона.
БОЕВОЙ ГНОМ
Боевой гном — обычный юнит-страж из фракции крепостей. Этот танк может заставить ближайших врагов атаковать его на короткое время, в течение которого у него значительно увеличивается броня. Боевой гном — юнит ближнего боя, который может атаковать только цели рядом с собой, нанося самый низкий урон в игре. С другой стороны, боевой гном очень вынослив, у него огромное количество здоровья, учитывая, что он обычный юнит, а броня подходит для юнитов более высоких уровней. Как юнит крепости, боевой гном может быть объединен с другим стражем крепости, лавовым элементалем или с Мастером меча, который является стражем Хэйвена. В начале игры его также можно комбинировать с Rune Priest и Valkyrie для получения баффа крепости, хотя в начале боя эта комбинация не так сильна, как другие.
SWORDMASTER
Меченосец — это редкий юнит-страж из фракции Хэйвен. Меченосец — это танк, который может значительно увеличить урон, наносимый всеми ближайшими союзниками. Как боец ближнего боя, Меченосец может поражать только цели рядом с собой, нанося минимальный урон. Он очень вынослив и может выдержать тонну урона благодаря хорошей броне и увеличенному здоровью. Однако его главная роль — оставаться в живых, обеспечивая ближним торговцам решающий бонус к урону, позволяющий его команде одерживать верх в ближних боях. После переделки Swordmaster потерял синергию с Archangel, но он по-прежнему необходим для полного баффа Haven. Маловероятно, что он будет выбран в качестве члена синергии Хранителей, так как два других Хранителя принадлежат к той же фракции, но факт, что Меченосец гораздо лучше, чем Боевой гном или Элементаль лавы, остается фактом.
TREANT
Треант — это необычный колосс из фракции Сильван. Treant — это танк, который может отращивать корни из земли, нанося приличный урон и на короткое время оглушая всех, кто в них попадает. Это танк ближнего боя, который может поражать только цели рядом с собой. Его урон умеренный, а скорость атаки относительно высокая. У Треанта не очень хорошая бронезащита, а его запас здоровья ниже, чем у аналогичных юнитов Колосса, таких как Циклоп. Будучи сильванским юнитом, Треант требует от всех остальных сильванских юнитов полного сильванского баффа. Это практически означает, что для получения фракционного баффа вам придется набрать друида, дриаду, рейнджера, лунную лань и зеленого дракона вместе с Треантом, что может оказаться очень трудной задачей, так как только дриада и лунная лань обладают синергией между собой. Полная синергия Сильвана может быть объединена только с синергией Стронгхолда, если вы хотите получить еще один фракционный бафф, или с магами для дополнительного классового баффа. В целом, Треант не так уж плох, но с ним в вашей команде вы сможете набрать только одну комбинацию юнитов, достаточно сильную, чтобы попасть в топ-10.
CYCLOPS
Циклоп — редкий колосс из фракции Stronghold. Циклоп — это танк, который может нести разрушения своим двуручным мечом, нанося подавляющий урон по единственной цели. Хотя его меч гигантский, он может атаковать только цели рядом с ним. При средней скорости атаки Циклоп наносит очень хороший урон, учитывая, что он является защитным юнитом. Кроме того, все его защитные показатели хороши и позволяют ему противостоять почти всему на противоположной стороне. У Циклопа нет возможности контролировать вражеских юнитов и заставлять их концентрироваться на нем, но, тем не менее, это чертовски сильный юнит. Для раскрытия его потенциала лучше всего комбинировать его с другим юнитом 3 Stronghold для получения мощного баффа Stronghold и баффа Colossus. Также можно попробовать синергию с Haven Guardians, добиваясь комбо Haven/Stronghold/Warrior/Colossus.
RANGER
Рейнджер — редкий охотник из фракции Сильванов. Рейнджер — дальнобойщик, который может зарядить свой лук и выпустить мощный выстрел, который поражает каждого противника в линии, нанося ему сокрушительный урон. После переделки его урон стал самым высоким в игре, но его броня несколько ниже, чем у других редких юнитов. Его запас здоровья приличный, и он более чем способен выдержать начальные атаки ассасина. Как охотник, он обладает повышенной скоростью атаки, если рядом с ним нет врагов, что позволяет ему наносить еще больший урон. Поскольку он является сильванским юнитом, очевидно, что его следует комбинировать с другими сильванскими юнитами для получения сильванского баффа, но его можно использовать и как одиночного Охотника в любой другой командной комбинации. Если вы решили нанять Рейнджера, не забудьте обеспечить ему наилучшую защиту, потому что пока он может выполнять свою работу, вы будете ближе к победе.
АРХАНГЕЛ
Архангел — легендарный воин из фракции Haven. Архангел — святой танк, который может призвать 10 божественных клинков, чтобы атаковать врагов по всему полю боя. Каждый из этих клинков наносит средний урон одиночной цели, и возможно, что несколько клинков поражают одну и ту же цель. Архангел может летать, но не может поразить никого, кто не находится рядом с ним. Будучи легендарным танком, Архангел обладает самыми высокими защитными показателями в игре. Его броня непробиваема, а запас здоровья больше, чем у любого другого юнита, включая легендарных драконов. Он бьет очень сильно, но его скорость атаки не очень велика, поэтому его урон в секунду умеренный. Тем не менее, после призыва Божественных клинков он приносит хаос всем, кто находится на противоположной стороне. Если вам нужен Архангел, крайне важно набрать Орка и Валькирию, так как бафф воина очень важен для победы в битвах. При желании вы также можете получить частичный бафф Хэйвена с помощью Justicar или Zealot, чтобы собрать синергию ассасина или мага, но если вы хотите совместить бафф воина с полным баффом Хэйвена, обязательно наймите еще и Swordmaster.
БЕГЕМОТ
Бегемот — это легендарный колосс из фракции Stronghold. Этот убийца ближнего боя использует свои когти, чтобы наносить кровоточащий урон врагам, нанося разрушительный урон в течение 10 секунд. Каждый его удар наносит огромное количество урона, а скорость атаки приличная, что позволяет ему наносить самый высокий урон в игре наряду с Рейнджером после переделки. Все это достигается ценой его защиты, которая несколько ниже, чем у других легендарных юнитов. Его броня особенно низкая. В качестве юнита Стронгхолда его следует комбинировать с гноллом. Orc и Cyclops для получения баффа Stronghold и частичного баффа Colossus. Кроме того, возможно, что его урон увеличится еще больше, если удастся собрать еще и бафф Воина, что вполне возможно, так как Орк тоже воин. При наличии полного баффа Стронгхолда и баффа Воина вам понадобится всего 6 юнитов, что позволит вам решить, добавить ли к ним магов или ассасинов.
ДРУИД
Друид — это обычный маг из фракции Сильванов. Друид — дальнобойный убийца, способный на короткое время превращаться в медведя, наносящего огромный урон своим укусом. В человеческой форме друид обладает дальнобойной атакой, которая позволяет ему поражать врагов на расстоянии 3 клеток, но при превращении он должен подойти к цели и оказаться рядом с ней, прежде чем атаковать. У друида очень хороший урон, учитывая, что он обычный юнит, уступающий только гноллу, но он почти лишен брони, а его запас здоровья даже не умеренный. Тот факт, что он должен приближаться к врагу, когда трансформируется, и при этом он еще и хлюпкий, делает его не очень желательным в начале боя. Однако если вам нужна синергия Сильван, вы должны нанять его и объединить с Rune Priest и Zealot для синергии магов. Привлечение дриады и треанта упрощает ситуацию, но это очень рискованно, поскольку вы не можете предсказать, сможете ли вы выжить достаточно, чтобы завербовать Зеленого дракона и Лунную лань и завершить синергию, в то время как есть гораздо более сильные комбинации для начала битвы.
ЖРЕЦ РУНЫ
Rune Priest — это обычный маг из фракции Fortress. Rune Priest — это боевая единица поддержки, которая может рисовать на земле глифы, наносящие минимальный урон и оглушающие врагов каждую секунду на короткий промежуток времени. Это умение очень эффективно, особенно на ранних стадиях, и часто решает ход битвы на ранних стадиях. Rune Priest — боец ближнего боя, поэтому перед атакой он должен стоять рядом с врагами. Его урон умеренный для обычного юнита, но у него приличная броня и достаточно здоровья, чтобы выжить достаточно, чтобы использовать преимущества своих глифов. Rune Priest — это всегда безопасный выбор в начале боя. Вы можете комбинировать его с различными юнитами Крепости для получения баффа Крепости, и он дополняет любого другого мага, позволяя вам получить очень полезный бафф Мага. Собирая бафф крепости с помощью Rune Priest, вы также можете использовать комбинацию Mage/Warrior/Guardian, которая может быть разрушительной, если вы достаточно терпеливы.
ZEALOT
Зилот — редкий маг из фракции Хэйвен. Это целитель, который может восстанавливать огромное количество здоровья раненым союзникам и одновременно наносить умеренный урон всем врагам. Зилот — дальнобойный юнит с увеличенным радиусом действия, что позволяет ему поражать противников на расстоянии 4 клеток. Для эпического юнита у Зилота умеренные показатели. Его урон в норме, а здоровья и брони достаточно, чтобы продержаться против вражеских ассасинов достаточно долго, чтобы использовать свое мощное умение. Зилот — один из тех редких юнитов, которые нужны почти в каждой команде. Его исцеление играет решающую роль в исходе боя, он является юнитом Хэйвена, то есть частью мощного комбо Воин/Ассасин/Хэйвен, и он усиливает бафф магов вместе с двумя другими юнитами-магами. В целом, зилот — один из самых важных юнитов в игре на данный момент.
ЛИЧ
Лич — эпический маг из фракции Некрополис. Лич — сумонер, способный призвать 5 призрачных миньонов, которые могут полностью изменить баланс битвы. Способность призыва Лича очень сильна во многих отношениях. Она увеличивает ваш урон, а призыв отвлекает внимание вражеских юнитов от членов вашей команды. Лич также наносит урон на расстоянии, атакуя врагов на расстоянии 4 клеток, нанося огромный урон с каждым ударом. Его скорость атаки не очень высока, но Лич наносит настолько сильные удары, что может убить некоторых обычных юнитов всего несколькими попаданиями. Лич может продержаться достаточно долго благодаря своим защитным характеристикам, но, по правде говоря, эти характеристики не выше, чем у Зилота, даже если Зилот — редкий юнит. Как юнит Некрополиса Лич может быть частью очень полезного баффа Некрополиса наряду с Вампиром и Костяным Драконом (Призрак не рекомендуется добавлять в любую команду). Существует большая вероятность того, что вы получите самое мощное комбо из Ассасина/Гвардейца/Призрака/Некрополиса, если вы проживете достаточно долго, чтобы набрать желаемых юнитов.
ЛУНА ДОУ
Лунная лань — эпический дух из фракции Сильванов. Лунная лань — это боевая единица поддержки, которая может призвать сферу молний над случайным противником, наносящую огромный урон каждые 2 секунды этому противнику и всем ближайшим врагам. Это магическое животное может поражать только цели рядом с ним, нанося быстрые болезненные удары. Его скорость атаки очень высока, что делает его общий урон одним из самых высоких в игре на данный момент. Кроме того, его броня очень толстая и самая прочная по сравнению с другими эпическими юнитами. Короче говоря, Лунный Доу может прожить достаточно долго, чтобы убить любого другого юнита ближнего боя, кроме Behemoth и Archangel. Вместе с Дриадой Мун До получает частичный бафф духа, который может быть очень эффективным в сочетании с его боевыми способностями. Кроме того, Moon Doe является важной частью синергии Sylvan, которая может быть объединена с синергией Fortress в поздней игре, позволяя вам собрать Guardian, Colossus, а также баффы мага или воина.
ЮСТИКАР
Джастикар — обычный ассасин из фракции Haven. Он наносит урон в ближнем бою и может нанести карающий удар, нанося огромный урон несчастной цели. Как и все ассасины, Джастикар фокусируется на юнитах заднего ряда, которых можно быстро и легко убить с помощью его умений. Джастикар может поражать только цели, находящиеся рядом с ним, но его урон достаточно высок, чтобы он мог расправиться с противниками до того, как они убьют его. Несмотря на то, что Юстикар является ассасином, его защитные характеристики дают ему умеренную защиту, поэтому в бою один на один он может выстоять достаточно долго, чтобы нанести свой мощный убийственный удар. После переделки полезность Джастикара снизилась, а синергия убийств больше не является МЕТА. Джастикар также необходим для баффа Хэйвена, но маловероятно, что потребуется полный бафф Хэйвена, поэтому Джастикар будет лишь частью частичной синергии Хэйвена с Зилотом или Архангелом, в зависимости от того, будете ли вы использовать бафф мага или бафф воина.
ГАРПИЯ
Гарпия — редкий ассасин из фракции «Подземелье». Она наносит урон в ближнем бою и может броситься на самого дальнего противника, нанося ему огромный урон своими клыками. Гарпия всегда нацеливается на самого дальнего противника, что может быть опасно, если у вас нет никого, кто мог бы выступить против вражеских передовых линий. Она обладает невероятной скоростью атаки и наносит сильные удары, что позволяет ей наносить один из самых высоких уронов во всей игре. Однако Гарпия очень хлюпкая, а ее защита низка даже по сравнению с обычными юнитами. С гарпией в команде вы можете получить полный бафф ассасина, если вы раньше набрали Юстикара, а также бафф подземелья вместе с гидрой и сталкером, что позволит вам получить комбо из баффов охотника и дракона. Поскольку все ассасины принадлежат к разным фракциям, вы сможете выбрать, бафф какой фракции будет дополнять комбинацию Подземелье/ассасин — Прибежище или Некрополис.
ВАМПИР
Вампир — редкий ассасин из фракции Некрополис. Этот убийца ближнего боя может произнести заклинание крови, которое наносит разрушительный урон одной цели, отнимая у нее здоровье в том же количестве, что и наносимый урон. После переделки это умение было ослаблено. Как боец ближнего боя, вампир может поражать только цели рядом с собой. У него умеренная скорость атаки, но его удары настолько сильны, что он может с легкостью одолеть любого противника, тем более что в какой-то момент он украдет его здоровье. Защитные показатели Вампира ниже, чем у других редких юнитов, но его способность постоянно исцелять себя делает его практически бессмертным в бою один на один. До изменений Вампир был обязательным юнитом, но теперь его следует нанимать только в составе синергии с Ассасином или Некрополисом. Бафф Некрополиса — один из самых сильных баффов фракции, и вы сможете его получить, если завербуете Лича и Костяного Дракона после Вампира.
СТАЛКЕР
Сталкер — это эпический охотник из фракции Подземелья. Сталкер наносит урон на расстоянии, стреляя бесплотными стрелами, которые могут отскакивать от врагов, нанося умеренный урон при каждом попадании. Сталкер может стрелять во врагов на расстоянии всего 4 клеток. Удары Сталкера не очень сильны, но скорость атаки у него самая высокая в игре, что позволяет ему наносить невероятный урон, уступая лишь оркам, рейнджерам и бегемотам. Однако ее защитные показатели смехотворны для эпического юнита. Она хлипкая даже по сравнению с обычными юнитами, но после переделки ее радиус действия увеличился, что позволяет ей оставаться в живых немного дольше. В целом, Сталкер — не очень хороший юнит, но поскольку она Охотница, вы можете быть вынуждены завербовать ее, особенно если хотите собрать бафф для подземелий вместе с Гидрой и Гарпией.
HYDRA
Гидра — редкий дракон из фракции Подземелья. Гидра наносит урон в ближнем бою и после смерти превращается в двух маленьких гидр. Гидра может поражать только противников, находящихся рядом с ней, нанося сильный урон с каждым ударом. У Гидры приличные защитные показатели, что позволяет ей практически танковать противников. Однако Гидра практически лишена каких-либо навыков, поскольку маленькие гидры наносят минимальный урон и могут выдержать всего 2-3 удара, что позволит выиграть несколько секунд, но не изменит исход битвы. Как дракон, Гидра может давать бафф дракона только при отсутствии других драконов, то есть, если вы завербуете ее, то не получите бонусов от других драконов, и она займет место, которое может быть занято кем-то другим для получения других столь необходимых баффов. Гидра полезна только в том случае, если вам нужен бафф подземелья и если вы хотите получить бафф дракона на ранней стадии, в остальных случаях она бесполезна.
ЗЕЛЕНЫЙ ДРАКОН
Зеленый дракон — это эпический дракон из фракции Сильванов. Зеленый дракон — это боевая единица поддержки, которая может выпускать ядовитые споры, заражающие врагов и наносящие им разрушительный урон в течение 5 секунд. Он может использовать дальние атаки против цели на расстоянии 3 клеток, нанося сильный урон с каждым попаданием. Его урон является одним из самых высоких в игре благодаря высокой скорости атаки. Он обладает неистощимым запасом здоровья и значительным количеством брони. Как дракон, Зеленый дракон дает бафф на дракона, если он единственный дракон на столе, что всегда очень полезно. Если до него вы набрали друида, дриаду, треанта, рейнджера и лунную лань, то он получит бафф Сильвана, который может оказаться решающим. Очевидно, что если вы прожили достаточно долго, возглавляя сильванские отряды, Зеленый Дракон обязательно будет завербован, но если в вашей армии нет сильванов, разумнее будет подождать других Драконов.
КОСТЯНОЙ ДРАКОН
Костяной дракон — легендарный дракон из фракции Некрополиса. Костяной дракон — это боевая единица поддержки, способная вызвать призрачный шторм, который длится 6 секунд, нанося небольшой урон всем врагам каждую секунду и заставляя их замолчать на это время. Костяной дракон может атаковать цели на расстоянии 3 клеток, нанося уничтожающий урон с каждым ударом. Однако скорость атаки у него не очень высокая, поэтому общий урон получается умеренным. Костяной дракон хорошо бронирован, а его запас здоровья — один из самых высоких в игре, что делает его идеальным танком. Поэтому в начале боя целесообразно ставить его на переднюю линию. Если он единственный Дракон на столе, то он даст Дракону бафф, увеличивающий количество маны у всех соседних юнитов. Костяной дракон — очевидный выбор драконов, если в вашей команде есть Вампир и Лич, потому что он дополнит очень полезный бафф Некрополиса. С другой стороны, если вам не нужен бафф Некрополиса, лучше подождать Красного дракона.
КРАСНЫЙ ДРАКОН
Красный дракон — легендарный дракон из фракции Крепость. Красный дракон — это дальнобойный убийца, который может одновременно выпустить 3 огненных шара, нанося тяжелый урон каждым шаром и сжигая всех на своем пути (эффект горения наносит огромный урон в течение 5 секунд). Он может поражать врагов на расстоянии 3 клеток, а сила его атак — одна из самых мощных во всей игре. Скорость атаки у него умеренная, но урон, наносимый им, невероятен. Он хорошо бронирован, а его запас здоровья уступает только запасу здоровья Архангела, что делает его идеальным для выполнения танковых функций, даже несмотря на то, что он является боевым юнитом. Из-за этого Красного Дракона следует ставить впереди в окружении других юнитов, которые будут получать бафф от Дракона. Красный дракон — это, вероятно, самый сильный юнит в игре, и он определенно самый мощный из всех драконов. Как юнит крепости, он может помочь получить частичный бафф крепости вместе с Валькирией и Огненным гигантом или полный бафф крепости, если вы завербуете всех остальных юнитов крепости раньше, что маловероятно. Красного Дракона следует понимать как мощную силу, чье присутствие на поле боя будет решающим в синергии с другими вашими юнитами и баффами.
Как скачать Might & Magic Chess Royal на ПК
- Переходите по ссылке на лучший эмулятор Андроид для компьютере;
- Скачиваете его и устанавливайте. Это полностью бесплатно и в эмуляторе нет вирусов или встроенных программ. Просто следуете инструкции, там все очень просто;
- В строке поиска вводите «Might & Magic Chess Royal» и устанавливаете;
- Запускаете и начинаете пользоваться приложением, программа сама предложит вам оптимальный вариант управления, но вы можете его настроить под себя.
Управление на компьютере
Играя в «Might & Magic Chess Royal» на ПК или ноутбуке с Windows вы сможете насладиться игрой с удобным управление с помощью мышки и клавиатуры. Вы можете настроить управление на любые клавиши и действия, так как именно вам будет удобно. Хоть это и мобильная игра, но все же управление на компьютере гораздо удобнее чем на сенсорном экране. Нужно просто попробовать и вы сами поймете, как это круто.
Минимальные системные требования
- Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1800 MHz или более мощный (пойдет на любом процессоре, которому менее 10 лет);
- Оперативная память от 4 Гб или больше;
- Свободное место на жёстком диске от 200 Мб;
- Архитектура с разрядностью 32 бит или 64 бит (x86 или x64);
- Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 все работает и на Windows XP SP3;
Видео — обзор
Подведем итог
Пользуясь нашими советами и секретами вы всегда сможете побеждать. Если остались какие-то вопросы, пожелания или хотите рассказать свои секреты и советы — делитесь ими в комментариях.